живой журнал Дениса Валеева

the art of life

Previous Entry Share Next Entry
Память о 11 марта 2010. 9:45. Оренбургский тракт, выезд из Казани в сторону аэропорта.
deniskazan
30 машин попало в аварию на трассе при въезде в г.Казань. Я подъезжал 31ым, на 80-90 км/ч изза порыва снега увидел бьющиеся впереди машины слишком поздно, уходя от удара с вращающимся вокруг своей оси старым микроавтобусом фольксваген резко свернул влево, машину выбросило на заграждение, затем на световую опору. остановился я уже на встречной полосе (так как впереди была впечатляющая авария, все движение по встречной полосе замедлилось, люди с любопытством рассматривали, как на гололеде машины трамбуют друг друга). Я свалил столб, но рад что избежал столкновения с впереди побившимися. Некоторые уже тогда начали выходить из машин, все еще находясь в шоке, но на автопилоте уже интересуясь ущербом. Разбор аварии в ГАИ заслуживает отдельного поста - 30 водителей громко объясняют друг другу, споря, что они не виноваты. Сбитый мною столб упал на семерку, вдобавок другая машина снесла ей ползада. Слава богу "мой" столб сделал лишь круглую вмятину на крыше "классики". Женщина, сидевшая, под точкой удара столбом, в тот же день, без госпитализации, уехала домой. Хотел узнать, как ее дела, но ее коллеги очень четко отсекли мои попытки на нее выйти. сказали, что, мол, потом. Надеюсь, она уже в порядке.
Я до сих пор стараюсь пореже ездить за рулем. Четко помню каждую секунду моей встречи с АВАРИЕЙ. Картинка машин впереди, шум моих тормозов и тормозов идущих за мной машин. Остановиться явно не успеваю, руль влево - там никого нет. Удар о заграждение, столб, бьется стекло, срабатывают боковые подушки, меня выбрасывает на встречку. Теряю скорость, останавливаюсь. Отправляю пассажира Лешу (сидел впереди справа) на такси в город.Его лицо немного оцарапано осколками стекла, но он рад что легко отделался. Благодарит боковые подушки. Говорит, что я все сделал правильно, и похоже что искренне. Люди из машин, которые стояли по моему курсу следования приходили говорить спасибо. ГАИ оформляли аварию до 20:00. Меня отпустили последним. Как оказалось 12 часов они работали с ДТП потому, что из инспекторов только 1 знал, как заполнять соответствующие формы. Несмотря на панорамные масштабы "битвы машин", они сразу же раскроили ДТП на несколько эпизодов, которые будут теперь разбираться отдельно.
Наваре насчитали новых запчастей на 200 т.р. Ремонт обойдется в 90 т.р. Все равно ее не брошу.
Это необычная травма для такого рода машин. Обычно эта смелая порода идет "в лобовую". В сервисе мою аварию признали "интеллектуальной" - видно, что старался снизить ущерб. Все равно нелегко. Я считал себя хорошим водителем.

?

Log in